Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T07:09:14+00:00
1)x^2+4x-5=0
D=16+20=36
x1=(-4-6)/2=-5
x2=(-4+6)/2=1
Ответ:-5;1

2)x^2-2x-3=0
D=4+12=16
x1=(2-4)/2=-1
x2=(2+4)/2=3
Ответ:-1;3

Вообще можно и по теореме Виетта решать.
2014-01-25T07:09:18+00:00


x^2+4x-5=0\\\\ \left \{ {{x_1+x_2=-4} \atop {x_1*x_2=5}} \right.\\\\x_1=-5,x_2=1 \\\\\\x^2-2x-3=0\\\\ \left \{ {x_1+x_2=2} \atop {x_1*x_2=-3}} \right.\\\\x_1=3,x_2=-1