Из двух посёлков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника.Первый ехал со средней скоростью 200м/мин,а второй проезжал в минута на 20м меньше.Всадники встретились через 50 мин.Найти расстояние между посёлками.

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T08:48:22+04:00



1) 200-20=180м/мин 2)200+180=380м/мин 3)380*50=19000(м)= 19км.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-05T10:51:11+04:00



1) 200- 20 = 180 м/мин скорость 2 всадника

2) 200+ 180 = 380 м/мин скорость сближения

3) 380 х 50 = 19.000 м = 19 км расстояние между посёлками