Подберите антоним к слову голые!
Просто, я ни как не могу понять)))

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T08:59:52+04:00
Одетые
...................
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-25T09:00:12+04:00
ОТвет Покрытый-голый.
Антонимы этослова противоположного значения