Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-25T08:19:29+04:00
Умный любит учиться, а дурак учить.Скупой богач беднее нищего.Корень учения горек, да плод его сладок.Работать — день коротать; отдыхать — ночь избывать.Старость не радость, а молодость не корысть.Ученье — свет, а неученье — тьма.С умным можно и найти и потерять.Счастье с несчастьем смешалось — ничего не осталось.Дурак закинет, а умный доставай.Подальше положишь, поближе возьмешь.Радость не вечна, печаль не бесконечна.Вечер плач, а заутре радость.Глупый только свистнет, а умный уж и смыслит.Нет худа без добра.Лучше свое отдать, нежели чужое взять.Сытый голодного, а богатый бедного не знает.Бог дал родню, а черт вражду.Умей взять, умей и отдать!Работать – день коротать; отдыхать – ночь избывать.Дай бог с умным потерять, не дай бог с дураком найти!Легко найти счастье, а потерять и того легче.Поутру был хорош, а к вечеру стал непригож.Глупый осудит, а умный рассудит.
Тут все!
Отблагодарить можно кликом на спасибо!
2014-01-25T08:20:12+04:00
Ученье- свет, а неученье- тьма.
делу время, а потехе час.
Умей не только брать, но и отдавать