Ответы и объяснения

2014-01-25T07:28:49+04:00
Посейдон видел в дельфине такую доброту что удивился и подумал что дельфин заслуживает большего и поместил среди созвездий
Лучший Ответ!
  • donkixot
  • почетный грамотей
2014-01-25T07:33:32+04:00


У прорицателя Нерея, который знал прошлое и будущее богов, было много дочерей. И звали их нереидами. Одну из дочерей - Амфитриту - полюбил Посейдон. Но она испугалась его ухаживаний и внимания и скрылась. В разных местах скрылась по разным мифам) Дельфин нашел ее и сообщил Посейдону о ее местонахождении. Он же убедил нереиду, что бояться нечего. Посейдон с Амфитритой поженились и зажили счастливо, а дельфина в знак благодарности за оказанные услуги превратили в созвездие. Так что если  одним словом отвечать на вопрос - за сватовство)