Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-25T05:18:34+04:00
......................................................................
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-25T05:58:58+04:00


(x^2+2x)/(x+4)=8/(x+4)
одз: x - не равен -4
(x^2+2x)=8
x^2+2x-8=0
x1=2
x2=-4 - не входит в одз
ответ х=2

10/x=7-x
ОДЗ x не равно 0
10=7x-x^2
x^2-7x+10=0
x1=2
x2=5

(x+3)/x = (2x+10)/(x-3)
ОДЗ x не равно 0; x не равно 3
(x+3)(x-3) = (2x+10)x
x^2-9= 2x^2+10x
x^2+10x+9=0
x1=-9
x2=-1