Решите задачу
два маляра получили вместе за работу 9 500 р.Первый работал 6 дней второй 4 дня . сколько денег должен получить каждый если плата за 1 день была одинаковой

2

Ответы и объяснения

2014-01-25T03:18:20+04:00
4+6=10(дней)работали два маляра
9500/10=950(р)зарабатывают в 1 день вдвоём.
950/2=475(р)средний зароботок 1 в день
475*6=2850(р) должен получить первый маляр
475*447=1900(р)должен получить второй маляр
Лучший Ответ!
2014-01-25T03:18:23+04:00
9500×8=950
950×6=5700 получил 1
950×4=3800 получил 2
извиняюсь не на 8 а на 10 надо умножить в 1 действии