Where does dolphins live?или do?(про этих животных плиз объясните как их на англ.писать.she he it.)и why do people like dolphins или does?

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T21:54:53+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-24T21:56:57+00:00
Предложения в present simple делаются следующим образом:
Если субъект(I we you they), то пишется do
Если субъект(He she it), то пишется does
поскольку дельфины(they), то ставится do

Комментарий удален
люди же - множественное число
значит do
Комментарий удален
does только для единстенного числа