Когда началась троянская война и какие государства участвовали в этой войне

2
правильно
XIII год до н.е
Греки тогда назывались Аххейцы(Прошу Прощения)

Ответы и объяснения

2014-01-24T21:12:49+00:00
В этой войне участвовали  2 стороны: обороняющиеся - город-страна - Троя, и их противники Еллинское царство(Древняя Греция)
лучше посмотри фильм, понятнее всего будет
Лучший Ответ!
2014-01-24T21:14:28+00:00
ДатаXIII—XII век до н. э.война союза государств ахейцев во главе с Микенами против Трои.