Сочинение на тему ,, история вознекновения (любого населенного пункта),,
помогите пожалуста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T20:07:27+00:00
Город Краснодар расположен на правом берегу реки Кубань на Кубано-Приазовской низменности. Город находится в 1539 км от Москвы. 

Краснодар является культурным и промышленным центром Краснодарского края – это один из динамично развивающихся регионов России.
 Город является крупным транспортным узлом юга России, через Краснодар проходят автомагистрали федерального значения и 5 направлений железных дорог. 

В юго-восточной части города находится международный аэропорт, куда ходят такси аэропорт Краснодар.  На юге города речной грузовой порт. 

Город Краснодар (бывшее название Екатеринодар) был основан в 1793 году на местности под названием Карасунский Кут.
 В 1867 году Екатеринодар получил статус города, а нынешнее название Краснодар в 1920 году. 

С 1860 по 1920 год Екатеринодар был центром Кубанской области, с 1920 по 1924 год центром Кубанско-Черноморской области.
 С 1924 по 1937 год город был в подчинении Северо-Кавказского, а затем Азово-Черноморского краёв. 

Центром краснодарского края город стал в 1937 году. Самые крупные города Кубани – это Краснодар, Новороссийск, Сочи, Ейск, Геленджик, Армавир, Кропоткин. 

Краснодарский край граничит на юго-востоке и востоке со Ставропольским краем и Карачаево-Черкессией, на северо-востоке и севере с Ростовской областью, на юге  с Грузией.
 С юго-запада, юга и запада, край омывается водами Черного и Азовского морей.
2014-01-24T20:42:40+00:00
Город Сочи
Как всем известно в этом 2014 году в городе Сочи проводятся 21 Олимпийские игры.По городу Боброву,Воронежу,Ростову_на_Дону,уже *пробежал*Олимпийский огонь.