Составить предложение в прямом и переносном смысле со словами : дорога, летит и холодное.

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T19:08:10+00:00
Заяц летит как птица
Ну в слове летит могло быть значение слова бежит это синоним
Всё остальное не знаю,прости)
Лучший Ответ!
2014-01-24T19:10:06+00:00
1.
1) Мы выехали на главную дорогу и оставалось немного до городка ( прямое значение ) .
2) Дорога к материку проложена через море ( переносное ).
2.
1) Птица взмахнула крыльями и уже через мгновение летит высоко в небе ( прямое ).
2) Машина летит с необыкновенной скоростью на красный свет светофора ( переносное ).
3.
1) " Какие холодные руки! " - сказала девочка, сняв перчатки ( прямое )
2) У этого человека холодное сердце ( переносное ).