Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-04T22:59:06+04:00

Зимняя ночь... Вы произнесли эти слова, и что предстало перед мысленным взором? Может быть, тишина и спокойствие, лёгкий, уютный снег, полная луна и россыпь звёзд по иссиня-чёрному небу? А может быть, метель за окном, вихрь снежных хлопьев, сумасшедшая пляска духов природы и единственная тихая пристань – дом, свеча на столе?..

2012-03-04T23:22:22+04:00

Ніч на дворі... Зимова ніч на дворі. Холодненька довгенька ніченька взимку.Діткам тепле літо прсинається.А на дворі тихенько і сумненька темненько.Все зачарувала зимонька ніченька.