Ребят помогите плиз срочно! нужно составить 5 предложений с причастным оборотом и 5 с деепричастным) плииз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T18:01:27+00:00
Дееприч
Разгуливая по мостовой, Саня глядел в воду
Разговаривая с учителем, он не слушал его и думал о своем
Делая уроки, стоит быть более собранным
Трудно собраться, отвечая на надоедливые вопросы сестры
Открыв учебник, она закатила глаза и громко захлопнула книгу

Прич
Ручеек, сбегавший по камням, разливался у моих ног
Ландыши, выросшие в трудных условиях, особенно ценны
Солнце, слепившее глаза, приятно грела кожу
шарф, связанный мамой, был немного колюч
Книга, разорванная братом, не подлежала восстановлению
  • MrSoys
  • почетный грамотей
2014-01-24T18:02:42+00:00
Она, накинув куртку, выбежала на улицу.
Пчёлы, перелетая с цветка на цветок, разносят пыльцу.
Надя, договорив по телефону, продолжила делать домашнюю работу.
Желая забить победный гол, он буквально сбивал соперников с ног.
Забыв где находится, он громко захохотал.

Настя, пришедшая с работы, тут же начала работу на новым проектом.
Им, успевшим на поезд, уже не о чём было волноваться.
На поезд, подошедший к вокзалу объявили посадку.
В самолёте, пролетевшем не мало, нашлись неполадки, и поэтому рейс пришлось отменить.
Шайба, летевшая прямо в ворота, в последний момент пролетела мимо.