а) во сколько раз 4/25 от 75 меньше, чем 9/17 от 68?

б) найди 70% площади прямоугольника со сторонами 12 см 50 см?

2

Ответы и объяснения

2012-03-04T22:12:06+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-04T22:17:11+04:00

а))))) 1)4|25 от 75 =12

          Решение:    75:25х4=12

         2)9|17 от 68 =36

          Решение:    68:17x9=36

         3)36:12=3

                      Ответ:в три раза

б)))))Площадь равна   А умножить на В

                           1)12х50=600см2

                            2)600:100% х70% =420см2