Ребятаа...Программа на паскале на вывод формулы y=-5√(x+√z). Срочно.

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T21:41:30+04:00
Var x,y,z:integer;
Begin
Read (x);
Read (z);
y:=(-5)*(sqrt(x+sqrt(z)));
Write (y);
End.
Вводишь х, потом ентер, потом z, потом энтер. Программа выведет у
integer? почему не REAL?
Рома
Raaage
разницы особой нет. можно и Реал
Лучший Ответ!
2014-01-24T22:13:47+04:00
VAR
   x,y,z: Real;
BEGIN
   Read(x, z);
   y := (-5) * Sqrt(x + Sqrt(z));
   Write(y);
END.