У Алёши было 1500р. Он купил 26 батареек по 43р., а затем вернул в магазин 8 неисправных батареек и получил за них деньги. Сколько в результате у него осталось денег?

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T21:29:44+04:00


1) 26*43=1118(руб) - купил сначала
2) 8*43 = 344(руб) - вернули
3) 1500 - 1118 = 382 (руб) - заплатил
3) 1500 - 1118 = 382 (руб) - заплатил
4) 382 + 344 = 726 (руб) - осталось 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-24T21:35:05+04:00
1)26*43=1118(руб)-купил
2)8*43=344(руб)-стоят 8 ботареек
3)1118-344=774(руб)-потратил денег
4)1500-774=726(руб)
Ответ:осталось денег 726 рублей.