в треугольнике АВС угол А равен 29 градусов, а угол В равен 70 градусов. какой процент от суммы углов треугольника составляет угол С

2

Ответы и объяснения

2012-03-04T21:48:28+04:00

С=180-(29+70)=81

 

81/180=0.45 => угол С составляет 45% от суммы углов треугольника

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-04T21:54:11+04:00

1) 29+ 70= 99градусов 2 угла

2) 180- 99= 81 градус угол С

3)81: 180х 100%= 45%  от суммы углов треугольника.