Составьте и запишите предлодения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми :
Ведь, как будто, словно, якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы.
хотя бы пару предложений, потом сама догоню как сделать ;)

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T21:25:28+04:00
Как будто в бурях есть покой.
ведь тебе говорили,а ты не слушала
словно гром среди ясного неба
примерно в два часа он отправился на футбол
Лучший Ответ!
2014-01-24T21:35:44+04:00
Ведь ты был не прав
Ее глаза словно два больших и насыщенных алмаза
Якобы это правда
Он едва ли не умер
Примерно так выглядел его дом
Поступить можно исключительно так
Друг даже не поздаровался
Между тем я пошел на работу
Притом он обвиняет меня
Она буквально сразила меня