Если бы Папа Римский не призвал к крестовым походам, состоялись бы они или нет?

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T21:04:59+04:00
Конечно нет, тогда папа был верхушкой матриархата
Лучший Ответ!
2014-01-24T21:06:54+04:00
Да, это было общей необходимостью в походах ведь в Европе стало слишком много нищих дворян,которые не имели собственности и хотели разбогатеть также Крестовые походы давали развитие торговли оружием и провизией,так что Папа Римский лишь дал всему этому божественный смысл.