Напишите небольшое сочинение на тему "Значение воды в природе и в жизни человека".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-24T17:16:11+00:00
Вода
Вода много значит в жизни всех людей и животных...................
Комментарий удален
Комментарий удален
Хорошо,только если еще что то писать будешь ,то как СМС МНЕ В ЧАТ!ОК??
Окей! Замётано! :)))
Комментарий удален
  • 1996sasha
  • почетный грамотей
2014-01-24T19:42:31+00:00
Значение воды огромно!!!
Для животных это питье и корм , животные в реках и озерах находят себе пищу. А для многих животных это место обитания (рыбы , черепахи крокодилы и др).
Для природы и окружающей среды тоже велико значение. Вода из озер и рек питает почву влагой, растения получают вместе с водой питательные вещества из почвы. Дожди поливают растения.
Без воды растения бы не выжили, животные не выжили. Трудно представить, чтоб было на нашей планете без воды!!!!!