из одного села в противоположных направлениях одновременно отправились два пешехода. один из них двигался со скоростью 2,7 км/ч а второй - со скоростью 1,8 км/ч . какое расстояние будет между ними через 1,2 ч после начала движения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-04T21:40:26+04:00

1) 2,7+1,8 =4,5 км/ч общая скорость

2)4,5 х1,2 =5,4 км расстояние между ними через 1,2 часа

  • Helll
  • середнячок
2012-03-04T21:41:16+04:00

путь=скорость*время

первый прошел 2.7*1.2=3.24км

второй 1.8*1.2=2.16

3.24+2.16=5.4(км)между ними.