Ответы и объяснения

2014-01-24T17:11:55+00:00
2 задача.
48/12=4-это другая диагональ.
3 задача.
пусть меньшее основание будет х, тогда:
1/2*(х+3х)*6=60
2х*6=60
12х=60
х=5-меньшее основание
5*3=15-большее основание)
вот теперь две задачи :)
Сможешь ещё решить какую -нибудь,кроме 7,6,4?
Я их уже решила
да, сейчас еще одну напишу в решение
Огромное спасибо:)
на)
Лучший Ответ!
2014-01-24T18:04:10+00:00
Решение на фото, надеюсь видно.