Помогите пожалуйста! Хотя бы несколько предложений. Дело в том,что мне задали написать сочиненение на тему "Почему человек счастлив?" А я незнаю с чего бы начать...*)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-04T17:34:03+00:00

Почему многие из нас счастливы? У каждого на это своя причина, и не все порой могут понять ее. 

Спросим у любого человека, который улыбается... Мама скажет, что счастье в детях. Ученый ищет или уже нашел свое счастье в науке и открытиях. Бизнесмен скажет, что счастье в успешной карьере... Причин так много, как и людей на планете.

2012-03-04T17:37:20+00:00

У каждого человека счастье своё и причины на него тоже . Счастье может быть в самых простых вещах в игрушке или какой то вещи но чаще всего счастье состоит в жизни. У многих родителей счастье это ребёнок (возможно доставшийся им большой ценой) . В некоторых случаях счастье может быть незаметным и просто неузнаваемым .