Пожалуйста напишите схемы цепей питания в сообществе водоёма три штуки!Всем спасибо заранее!

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T20:52:33+04:00
.......................................................................................

Лучший Ответ!
2014-01-24T20:52:58+04:00
Цепи питания пресного водоема -со стоячей водой: Микроскопические водоросли (хлорелла, хламидомонада) -> циклопы и дафнии пропускают за сутки почти литр воды. -> Ими в свою очередь кормятся мелкие рыбы (карась, плотва, вьюн) -> которых поедают хищники (цапля, хищные рыбы (щука, ерш) , выдра) -> Ими питаются хищные птицы (скопа (птица, питается рыбой) . -с проточной водой: В ее основании – продуценты - это растения (водоросли - элодея, спирогира) . -> Ими питаются растительноядные (консументы I порядка) : утки, растительноядные рыбы (карп, карась, плотва, вьюн) , моллюски (улитки - катушка, прудовик) , бобры. -> Следующее звено этой цепи – хищные животные (консументы II порядка) : цапля, хищные рыбы (щука, ерш) , выдра. ->