Решите задачу:расстояние между посёлками на топографической карте , масштаб которой 1:10 000, равно 12 см.Увеличится или уменьшится это расстояние на карте этой же местности , но с другим масштабе , равным 1:8000 ? Каким будет оно на новой карте?

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T16:49:20+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-24T16:49:28+00:00



12*10000 = 120000 см = 1,2 км в реальности

120000:8000= 15 см на другой карте