Сочините сказку про говорящего поросёнка пожалуйста помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T20:48:04+04:00
Как то раз поросёнку захотелось зазговаривать как человек но у него не как не получалось. И в тёмную тёмную ночь при полной луне падала звезда. он не знал что делать когда падают звёзды но он решил загадать своё необычное жилание. И на утро он внезапно начал разговаривать как человек. Поросёнок так обрадовался что его хозяева повезли на конкурс чудесных зверей. А эта свинья была ещо необыкнавенная. она принасила всем удачу. кто погладит её по спинке и загадает своё желание то оно неприменно сбудится. с тех пор свинья занимала первые местя и пиносила всем удачу!
ты взял с интернета ну всероно спасибо
2014-01-24T20:54:15+04:00
Что за система образования... Это ужасно.