Найдите фактическую ошибку и напишите как будет правильно :
"Под подушкой его лежало Житие святого"
"Из него Сонечка читала ему о воскресении Лазаря "
"Он попросил незадолго до болезни"
"До сих пор он ее не раскрывал. Он не раскрывал ее и тепеть"

2
Я его решала. Интересные задания. Но это....
Это Евангелие точно. И о воскрешении Лазаря. Дальше не помню.
Комментарий удален
Комментарий удален
не не за что, просто предложения обрывочны, сложно ориентироваться
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-24T16:42:52+00:00
Из него Сонечка читала ему о воскрешении Лазаря
Лучший Ответ!
2014-01-24T16:45:50+00:00
"Под подушкой лежало Житие святого
Из него Сонечка читала ему о воскресении Лазаря"
Воскресение Лазаря никак не могло быть описано в каком-либо житие, так как это фрагмент из Библии, а значит правильный вариант:
Под подушкой его лежала Библия
Из неё Сонечка читала ему о воскресении Лазаря...
3 и 4 строчки переписываются

Надеюсь, что помогла:)

Комментарий удален
Всегда пожалуйста :)
Комментарий удален