Продолжите предложение но что бы оно было сначало простым а потом сложным с каждым.
1.в одном месте Петя угодил в трясину и ...
2. уже поздно вечером мы добрались до сухой земли и ...

2
Комментарий удален
Комментарий удален
нет
Комментарий удален
пошли искать путь дальше

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T16:41:08+00:00


В одном месте Петя угоди в трясину и чуть не утонул(простое)
В одном месте Петя чуть не угодил в трясину, но ребята  его вытащили.(сложное)


уже поздно вечером мы добрались до сухой земли и разбили палатки.(простое).
уже поздно вечером мы добрались до сухой змли, и ребята разбили палатки(сложное)
  • Участник Знаний
2014-01-24T20:26:58+00:00
1.В одном месте Петя угодил в трясину и чуть не утонул.
В одном месте Петя угодил в трясину и болото рядом тяжело ухнуло.
2. Уже поздно вечером мы добрались до сухой земли и валились с ног от усталости.
Уже поздно вечером мы добрались до сухой земли и ожидавшие нас друзья помогли нам идти дальше.