Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-04T21:22:16+04:00

Робинзоном называют всякого человека, попавшего в места, где нет людей, нет обычных продуктов питания, нет условий для нормальной жизни цивилизованного человека. 

Ну , а в Вашем подтексте , это - умелец , " самородок" , изобретатель, сумевший наладить быт без благ цивилизации!

2012-03-04T21:23:29+04:00

Мають на увази ,що ця людина має мандрівний характер.