Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-24T20:37:10+04:00
1.(9+5)/2*5=35 только первую знаю
Комментарий удален
Комментарий удален
S=(a+b)\2*h вот формула
это к 1 заданию
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-24T20:48:36+04:00
.......................................................
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален