ПОМОГИТЕ, разобрать слова по составу
перешёл , забывают , запиши, забыть

2
забывают- за ( приставка) быв ( корень) а ( суффикс) ют ( окончание)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T20:31:35+04:00
Перешел

пере-приставка, шел-корень

забывают

за-приставка,быв-корень,а-суффикс,ют-окончание

.запиши

за-приставка, пиш-корень,и-окончание

забыть

за-приставка,бы-корень,ть-окончание.


2014-01-24T20:33:08+04:00