Шпагат разрезали на 4 части. Первая часть больше второй на 1,2 м и меньше третьей на 3,1 м. Вторая часть меньше четвертой на 1,4 м. Найдите длину шпагата, если длина четвертой части равна 5,3 м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Helll
  • середнячок
2012-03-04T21:22:49+04:00



5.3-1.4=3.9 м вторая часть

3.9+1.2=5.1 м первая часть

5.1+3.1=8.2 м третья часть.

5.1+3.9+8.2+5.3=22.5 весь. 

2012-03-04T21:24:42+04:00



1)5.3-1.4=3.9м-вторая часть.

2)3.9+1.2=5.1м-первая часть.

3)5.1+3.1=8.2м-третья часть.

5.1+3.9+8.2+5.3=22.5м-длина шпагата.