Из двух пунктов,расстояние между которыми 7 км.500 м.,одновременно в одном направлении,вышел пешеход со скоростью 6 км./ч и выехал автобус.Определите скорость автобуса,если он догнал пешехода через15 мин.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-04T21:12:51+04:00



15 мин =1/4 часа

7км 500м=7,5 км

1)6: 4= 1,5 км прошёл пешеход за 15 минут

2)7,5+ 1,5= 9 км проехал автобус

3)9 х 4= 36 км/ч скорость автобуса.

2012-03-04T21:28:08+04:00



15мин=1/4часа, значит:

1)6:4*1=1км 500м-прошёл пешеход за 15мин.

2)7км 500м+1км 500м=9км-проехал автобус за 15мин.

3)9*4:1=36км/ч-скорость автобуса.