6 л виноградного сока разлили в 2 банки поровну.Из первой банки отлили 1 л сока.Сколько литров сока осталось в этой банке?пожалуйста напиши Дано и решение за ранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-04T21:02:04+04:00



было-6л виногродного сока

разлили -на 2 банки

отлили-1л сока

остолось -?

 

6:2=3(л)сока было в одной банке          

3-1=2(л)

ответ:2л сока осталось                                                                           

2012-03-04T21:02:14+04:00



ДАНО: 6л-в 2 банки.

отлили из 1 б-1л сока.

осталось-?

1)6:2=3л-в каждой банке.

2)3-1=2л сока-осталосьв этой банке.