Глупый ищет большого места, а умного и в углу видать. Объяснить смысл пословицы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T15:51:45+00:00
Глупый всегда хочет большего и готового, а умный сам может составить условия!!!!!
2014-01-24T15:53:52+00:00
1.Не место красит человека, а человек место. ( Если ты убираешь за собой, не мусоришь, следишь за чистотой, всё красиво, а для кого-то, кто мусорит, и ведёт себя как пофигист, любое  место-свалкой будет.)

2. ( Допустим, если не сделал домашку, и боишься что спросят. Стараешься спрятаться, не высовываться, что бы лишний раз не провоцировать. А когда готово на отлично, аж из штанов лезешь, чтоб ответить)