Помогите пожалуйста:-)

1.Одно число на 4 меньше другого, а их сумма равна 22.Составьте уравнениепотусловиюзадачи, обозначив буквой:
а)меньшее число; б)большее число.

Составьте уравнение по умловию задачи, обозначив буквой неизвестное число, и решите его.

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T19:48:03+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-24T19:48:47+04:00

(х-4)+х=22.
2х=20
х=10
люди я не прав( Я незнаю как исправить, правельно смотрите выше
Ничего страшн