Помогите пожалуйста.

"ну, погоди "- закричал Волк, заметив в 30 м. Зайца, и бросился за ним, когда тому оставалось бежать до места укрытия 250 м. Догонит ли Волк Зайца, если он пробегает за минуту 600 м, а Заяц -550 м?

2
Заяц пробежит 250 м 250/550=11(мин), а волку до места укрытия потребуется

7

280/600=15(мин)



Сравним 5 и 7

11 15

5 = 75 7 = 77

11 165 15 165

75 77

165 < 165, то волк зайца не догонит

Ответы и объяснения

2014-01-24T19:43:06+04:00
Аяц пробежит 250 м 250/550=11(мин), а волку до места укрытия потребуется                      7 280/600=15(мин)   Сравним 5   и   7                 11     15                5  =   75       7  =  77               11     165     15     165                        75            77                       165    <     165, то волк зайца не догонит  
Лучший Ответ!
  • nellika01
  • почетный грамотей
2014-01-24T19:55:56+04:00
250/550=0,.46 мин.( за столько времени заец добежит до укрытия)
250+30=280м волку нужно бежать да укрытия
280/600=0,47 мин. (за столько времени волк добежит до укрытия)
0,46  меньше 0,47 минуты, поэтому заяц успеет добежать до укрытия