Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T15:38:26+00:00
Стрекательные клетки, крапивные клетки, нематоциты, особые клетки в покровном эпителии, а также в энтодерме большинства кишечнополостных (за исключением гребневиков) , выполняющие функции нападения на добычу и защиты от врагов. В С. к, имеется тонкостенная капсула, в полости которой содержится спирально закрученная нить. Ядро Стрекательные клетки расположено у основания клетки; на поверхности Стрекательные клетки, обращенной к наружной среде, имеется чувствительный отросток - книдоциль. При химических и механических раздражениях книдоциля Стрекательные клетки с силой выбрасывает выворачивающуюся распрямленную стрекательную нить. Уколы стрекательных нитей вызывают гибель мелких животных, а иногда болезненные ожоги и даже смерть крупных. Животное может использовать Стрекательные клетки только один раз; будучи разряжена, она отбрасывается и замещается новой, образующейся из специальных клеток.
2014-01-24T15:40:17+00:00
Стрекательные клетки, крапивные клетки, нематоциты, особые клетки в покровном эпителии, а также в энтодерме большинства кишечнополостных (за исключением гребневиков) , выполняющие функции нападения на добычу и защиты от врагов. В С. к, имеется тонкостенная капсула, в полости которой содержится спирально закрученная нить. Ядро Стрекательные клетки расположено у основания клетки; на поверхности Стрекательные клетки, обращенной к наружной среде, имеется чувствительный отросток - книдоциль. При химических и механических раздражениях книдоциля Стрекательные клетки с силой выбрасывает выворачивающуюся распрямленную стрекательную нить. Уколы стрекательных нитей вызывают гибель мелких животных, а иногда болезненные ожоги и даже смерть крупных. Животное может использовать Стрекательные клетки только один раз; будучи разряжена, она отбрасывается и замещается новой, образующейся из специальных клеток.