Заполните таблицу "значение принятия христианства на Руси"
Политическое:
Международное:
Нравственное:
Духовное:
(Пожалуйста заполните срочно)

2

Ответы и объяснения

2014-01-24T19:41:29+04:00
Пиши - в первые столбцы духовные нравственные международны
2 ст религия
Лучший Ответ!
2014-01-24T19:47:57+04:00
Политическое: возросла роль князей
Международное:укрепление военной мощи государства
Нравственное: формирование общего самосознания
Духовное: единобожие