Ответы и объяснения

  • Me00007
  • светило науки
2014-01-24T19:29:27+04:00
К месту 
Начальная форма: Место
Часть речи: Существительное
Грамматика: дательный падеж, единственное число, неодушевленное, средний род
Лучший Ответ!
2014-01-24T19:36:37+04:00
1 (куда?) к месту. Н.ф.-место.Имя сущ.Обозначеет место.                                          2 Морф признаки 
1)Пост.:нариц ,неодуш ,м.р,2 скл 
2)Непост.:и.п,ед.ч
3 Обстоятельство