Напишите пожалуйста где приставка где корень где суффикс а где окончание только во всех словах прошу поскорее умоляю срочно срочно срочно

2
спасибо что откликнулись на мою просьбу
просто правильно ли там?

Ответы и объяснения

2014-01-24T18:48:10+04:00
Перед чертой это приставка после корень потом суф потом окончание
Лучший Ответ!
2014-01-24T18:54:53+04:00
Если не поймешь -спрашивай. 
просто качество плохое у тебя было
а скажи в слове обнажаться а ть ся это суффиксы
да
а в слове очертания ани это суффикс или корень
и в слове пастушонок
где там что