От двух железнодорожных станций одновременно в одном и том же направлении отправились два поезда: пассажирский и товарный. Товарный поезд двигался со скоростью 60 км/ч а пассажирский поезд двигался вслед за товарным со скоростью 80 км/ч. Через сколько часов такого движения товарный поезд должен будет пропустить вперед пассажирский если расстояние между станциями отправления по железной дороге равно 80 км?

2

Ответы и объяснения

2012-03-04T16:10:51+00:00
Лучший Ответ!
2012-03-04T16:24:14+00:00



1)80-60=20км/ч-разница скоростей.

2)80:20=через 4 часа-товарный должен пропустить пассажирский.