Как отличить что имя числительное Винительный падеж или Именительный ?

2
Ну это же не существительное !!!! А числительное !!
ой,точно,не заметила
Ну напишите хоть здесь !!! Очень нужно !!!!!!!
Именительный падеж - КТО? ЧТО? начальная форма слова, обычно единственное число
Винительный падеж - КОГО? ЧТО? появляется окончание

Числительные «девяносто» и «сто» имеют окончание О в именительном и винительном падежах, а в остальных падежах — окончание А. («истратить сто рублей» , «не хватает ста рублей») . Числительное «сорок» в именительном и винительном падежах имеет нулевое окончание, а в остальных падежах — окончание А. («ему нет и сорока лет»)
можно сказать разницы нет,в общем-то

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T14:27:12+00:00
Винительный падеж отвечает на вопрос -кого? что? Веню кого? -сестру
.
Именительный падеж. Отвечает на вопрос - кто? что?
2014-01-24T14:28:04+00:00
К винительному можно поставить вопрос кого? что?, а к именительному только кто? что?