Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-24T14:30:01+00:00


Давайте смотреть на что заканчивается 3 в степени
степень        1  2  3  4  5  6                     49  50
окончание     3  9  7  1  3  9                      3    9
на 50/4 = 12 ост 2 оканчивается на 9
Лучший Ответ!
2014-01-24T14:31:31+00:00
Достаточно знать  3^{2} , и можно сказать чему будет равно,
 3^{2} =9
 3^{2} * 3^{2} * 3^{2} * 3^{2} * 3^{2}  =  3^{10} = 59049
смотрим на последнюю цифру, "9" нам нужно эту "9" умножить на себя 5 раз: 9*9*9*9*9=59049, последняя цифра "9", она и будет являться ответом\