Произведение дву чисел равно 28 и их частное тоже равно 28.Запиши эти числа.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-04T19:57:37+04:00

двадцать девят целых три сотых и одна целая три сртых

Лучший Ответ!
2012-03-04T19:59:13+04:00

введём обозначения : А - первое число, В - второе число 

получаем:    А×В=28

                      А÷В = 28 объединяем оба уравнения в систему и решаем методом подстановки .. выражаем А через В  и получаем что В = ±1следовательно А = ± 28