Бензин був у 5 каністрах.у кожній порівну.У перший автомобіль заправили 54 л бензину. а в другий 36 л.Скільки каністр бензину було заправлено в перший автомобіль і скільки в другий?

2

Ответы и объяснения

2012-03-04T19:52:16+04:00



1)54+36=90л бензина-было всего.

2)90:5=18л бензина-в одной канистре.

3)54:18=3 канистры-залили в первый автомобиль.

4)36:18=2 канистры-залили во второй автомобиль.

Лучший Ответ!
2012-03-04T19:53:11+04:00



1) 54+26=90 л бензину - бензину в 5 каністрах

2) 90:5=18 л бензину -в одній каністрі

3) 54:18=3 каністри залили в перший автомобіль

4) 36:18=2 каністри залили в другий автомобіль