Ответы и объяснения

2014-01-24T17:54:11+04:00
Разные времена года?Туман,радуга,ветер,солнце,дождь,тепло,гроза,град,температура,листопад,снег,морозные узоры,атмосфера,звезды,молния,оттенки,облака,град,лед
Лучший Ответ!
2014-01-24T17:57:52+04:00
Торнадо,цунами,лавина,землетрясение,молния,извержение вулкана, паводок,световой столб,водоворооты,песчаные бури,солнечное затмение,полярной сияние,гейзеры,наводнения,падения метеорита,метель,ливень,буран, туман, иней.