На покупку 6 знаков у Кати не хватит 15 руб.Если она купит 4 значка,то у неё останется 5 руб.Сколько денег у Кати?

2

Ответы и объяснения

2012-03-04T19:41:30+04:00

1)15+5=20(руб)

2)6-4=2(зн.)

3)20:2=10(руб)

4)10*4+5=45(руб)

 

Ответ:45 рублей.

Лучший Ответ!
2012-03-04T19:42:37+04:00

Пусть значок стоит-х руб, тогда 6х=у+15 
4х=у-5, выражаешь одну переменную через другую, подставляешь в другое уравнение и решаешь. у=4х-5, 6х=4х+5+15, 2х=20,х=10, подставь значение х и узнай у, то что требуется 6*10=у+15,у=45. у Кати было 45 руб