А)Какую часть сантиметра составляет 1мм,2мм,5мм?
б)Какую часть тонные составляет:1 кг,10кг,100 кг,200 кг,500кг,750кг
в)Какую часть минуты составляет 1секунда,5секунд,15секунд,20секунд?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-24T13:36:54+00:00
1см=100мм
1мм-1/100
2мм-2/100=1/50
5мм-5/100=1/20

1мин=60 сек.
1сек-1/60
5сек-5/60=1/12
15сек-15/60=1/4
20сек-20/60=2/6=1/3
спасибо!У меня было всё правильно!
нез))))
2014-01-24T13:40:45+00:00
А)0,1;  0,2;   0,5
б)0,001  0,01  0,1  0,2  0,5   0,75
в)1/60  1/12   1/4  1/3