Ответы и объяснения

2014-01-24T15:51:38+00:00
Русский народ поверил в скорое освобождение от татар
Орда потерпела первое крупное поражение
Уменьшен размер дани
Лучший Ответ!
2014-01-24T16:55:55+00:00
Значение :
-признание Ордой авторитета Московского княжества.
-уменьшение выплаты дани.
-увеличение авторитета Московского княжества.
-постепенное возрождение русской культуры.
-вера на дальнейшее освобождение от Орды.
-подъем национального самосознания.
-перелом в отношении Руси с Ордой.